Лечебная работа

Кафедра базируется в Национальном Центре кардиологии и терапии имени академика Мирсаида Миррахимова и в пульмонологическом отделении Национального госпиталя Кыргызской Республики. Многие отделения НЦКиТ являются единственными в республике и имеют современные технологии по лечению и диагностике внутренних болезней. Все сотрудники ведут лечебно-диагностическую и консультативную работу в отделениях КНЦКиТ и Национального Госпиталя. Доцент Бобушева Г.С. С 14 по 16 октября 2015 года принимала участие в работе рабочего совещания на тему: «Повышение качества высшего медицинского образования. Разработка программ модулей по клиническим дисциплинам 5 курса по специальности «Лечебное дело» ГОС 3» КГМА им. И.К. Ахунбаева в рамках Швейцарского проекта по реформированию медицинского образования.

Присутствовали: Координатор терапевтических дисциплин КГМА проф. Калиев Р.Р., координаторы модулей, Учебно-методический Совет КГМА, сотрудники КГМА, Ошского Университета медфакультета, зам нач. УМО университета, 2 сотрудника КРСУ: доц. Бобушева Г.С., доц. кафедры педиатрии Шайдерова И.Г.

Были заслушаны доклады на темы:
  1. Учебный план 5 курса. Разработка и интеграция программы.
  2. Организация самостоятельной работы, анализ программ. Компетенции при разработке проекта программ и методических пособий.
  3. Использование клинических баз в программах клинического обучения.
  4. Программы производственной практики в рамках компетенций ВОП – врача общей практики.
  5. Трудности и ошибки при разработке модулей 4-5 курсов на примере модуля «Сердечно-сосудистая система».
  6. Обсуждение проектов программ: цель, задачи, компетенции студента: «знать», «уметь» и «владеть». Тематический план лекций, практических занятий дисциплин модулей. Содержание рабочих программ.

Были обсуждены вопросы основной цели высшего медицинского профессионального образования:
  • внедрение вопросов семейной медицины (поликлинической терапии) с 1курса лечебного факультета, ознакомление с вопросами амбулаторного ведения в связи подготовкой врача общей практики;
  • изучение смежных дисциплин: микробиология, урология, детская хирургия и т.д. при изучении соответствующего модуля;
  • изучение неотложных состояний на до- и госпитальном уровне при изучении терапевтических дисциплин 4-5 курсов;
  • рассматривались вопросы рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Принимала участие в обсуждении, оказывала консультативную помощь.